Преимущества для ритейла | INCOME real | ИНКОМ реал

Преимущества для ритейла

Удобство

  • Удобство конфигурирования под конкретный магазин
  • Интеграция с любыми автоматизированными системами управления магазина
  • Независимость от планировки магазина и невосприимчивость к препятствиям
  • Крепление ценника под соответствующим продуктом за счет легкой и эффективной системы фиксации
  • Встроенная батарея, средний ресурс которой составляет до 5 лет
  • Вандалоустойчивость

Сокращение расходов

  • Снижение трудовых и временных затрат, связанных с изменением цен, упрощение процесса замены товара на полках
  • Возможность единовременной замены цен во всех магазинах сети
  • Встроенный таймер, позволяющий автоматически изменять информацию на дисплее ценника в определенный момент времени
  • Новые маркетинговые возможности для промо-акций, когда цены на товар могут быть изменены на определенный промежуток времени

Повышение лояльности покупателей

  • Большой дисплей с 3-мя секторами отображения информации, обеспечивающий легкость восприятия информации
  • Отсутствие расхождений в ценах на кассе и в зале
  • Повышение эстетики стеллажей, витрин и полок с товарами
  • Легкость осуществления покупок, поиска продукции за счет сегментирования продукции (промоакция, низкая цена, бренд, национальный бренд и т.д.)
  • Повышение интереса покупателей за счет проведения промо-акций

Электронные ценники официально разрешены в России

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1406 от 23 декабря 2015 года, внедрение системы электронных ценников было разрешено на государственном уровне. Среди прочего, в тексте постановления есть такая фраза: «Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе, с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло».

Российские ритейлеры уже ощутили эффект

Франсуа Реми, генеральный директор «Ашан Ритейл Россия»:

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали <…> Во всех четырех [экспериментальных] магазинах мы наблюдаем увеличение трафика»

Хачатур Помбухчан, экс-генеральный директор ПАО «Магнит»:

«Для России эта технология достаточно дорогая. Но у нее огромное количество преимуществ. И, безусловно, за этой технологией — будущее. Сомнений нет!»

Технология внедряется во всем мире

На сегодняшний день системы электронных ценников активно внедряются во всем мире и успешно используются в крупных сетях, таких как Metro, Ашан, Media Markt, Spar, Carrefour, Kohl’s, Billа, EDEKA, Magna Steyr, Tesco и других.

По статистике в Европе издержки от потери товара снижаются в среднем на 17% по овоще-фруктовым витринам и 8% по всему магазину в целом.